Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 6 июня 2015 г.

ЦБ надеется на скорейшее принятие закона о финансовом уполномоченном

Банк России надеется, что закон о финансовом уполномоченном будет принят в ближайшее время, сообщил начальник главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ Михаил Мамута. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тюменские известия, 28 августа 2013 г.

Пациенту в помощь
645 просмотров

Страховые медицинские компании решили усилить работу по защите прав застрахованных, то есть пациентов. Три из четырёх организаций, что работают сегодня на региональном рынке, открывают свои представительства в поликлиниках.

Правда, как сообщил на недавней пресс-конференции заместитель директора тюменского филиала ОАО СМК «Югория-Мед» Владимир Яснов, точного графика работы представителей-страховщиков пока нет, компании сами определяют время и место нового общения со своими застрахованными: информацию об этом владельцы полиса могут узнать на сайте компании.

Так, например, представители «Югории-Мед» планируют ответить на вопросы пациентов 28 августа в поликлиниках №6, 14 и в Тюменской районной поликлинике — с 9 до 16 часов.

А вообще, считает Яснов, телефон страховой компании необходимо внести в свой мобильник, как только вы получили полис (телефон указывается на обратной стороне). И если в поликлинике вам предлагают оплатить медицин-скую услугу или ставят в очередь на ту или иную операцию с ожиданием в полгода, свои сомнения по поводу правомерности предложений нужно развеять культурно: не ворчать и не скандалить, а позвонить в свою страховую компанию. Именно такие действия предполагает элементарная культура застрахованного лица, кем и является пациент с полисом.

Страховщики понимают: современный пациент должен быть подкованным, по крайней мере, региональную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи лучше проштудировать перед походом к врачу. В то же время они готовы стать проводниками между пациентом и лечебным учреждением, контролировать соблюдение прав. Поэтому кроме общения по телефону (в круглосуточном режиме), Интернету напоминают и о возможности личного приема в пунктах выдачи полисов.

— Специалисты страховой компании имеют возможность связываться с руководством больницы, поликлиники либо с руководителями структурных подразделений, чтобы решить ту или иную проблему в оперативном режиме, не допуская нарушения прав застрахованных. Мы призываем всех граждан обращаться в страховую компанию при каждом сомнительном случае. Это поможет развитию системы страхования и повышению качества медицинской помощи, — поясняет Владимир Яснов.

Кроме вопросов и жалоб пациенты могут обращаться в страховые компании и с дельными предложениями по организации медицинской помощи. Анализируя поступающую от граждан информацию, страховщики готовят материалы для специалистов органов здравоохранения, чтобы те, в свою очередь, своевременно вносили коррективы в организацию медицинской помощи. Правда, пока, судя по всему, это идеальный механизм взаимодействия, о котором мечтают не только представители страховых компаний и чиновники, но больше всего — пациенты.
Номер специалиста страховой медицинской компании должен быть в мобильном телефоне.


  Вся пресса за 28 августа 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

6 июня 2025 г.

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт